Торговым и производственным предприятиям

Производители продукции часто используют продажу в рассрочку, как способ вывода на рынок и продвижения своих товаров. Развитие рынка торговли не всегда означает положительную динамику для каждого сектора этого бизнеса в связи с огромными задолженностями недобросовестных клиентов.

Несвоевременное получение оплаты за свой товар вызывает рост операционных издержек компании, увеличение штата за счёт персонала, контактирующего с должниками. Задержки в поступлении денежных средств от покупателей приводят к снижению рентабельности бизнеса, ухудшению финансовых показателей, а иногда и к банкротству компании-производителя.

Все эти негативные для бизнеса моменты ослабляют конкурентное преимущество любой организации и затрудняют процесс её нормального функционирования.

Как известно, для успешной деятельности на рынке любому предприятию необходима полная и достоверная информация о потребителях, фирмах-партнёрах, конкурентах, и т.д. То есть, нужна деловая информация.

Информационное воздействие на должника – очень действенный метод взыскания задолженности. Деловая репутация – один из главных активов организации, поэтому должники не хотят «потерять лицо». В современных условиях деловая репутация приобретает еще большую ценность, и ошибка в выборе делового партнера может очень дорого стоить.

Целью информационного воздействия на должника является придание огласке реальной долговой ситуации и демонстрация определенному кругу лиц реальной долговой проблемы должника и последствий, которые такая проблема может вызвать. Угроза судебных исков, банкротства или уголовного преследования должника может предостеречь потенциальных партнеров от сотрудничества, а действующих партнеров может заставить отказаться от поставок или сократить их объемы.

В случае заинтересованности в продолжении хозяйственной деятельности и сохранении деловой репутации, должнику становится выгоднее пойти на переговоры и достичь приемлемых для обеих сторон условий погашения долга.

Еще один действенный метод воздействия на организации-должников – угроза обращения в арбитраж и последующего банкротства компании. В рамках процедуры банкротства возможно привлечение владельца бизнеса к субсидиарной ответственности по обязательствам принадлежащей ему компании.

Организациям-кредиторам необходимо учитывать, что, пытаясь решить вопрос с должниками своими силами (непрофессионально), они теряют драгоценное время и дают особо недобросовестным должникам возможность спрятать активы. После чего процесс взыскания задолженности значительно усложняется. Не ждите, пока задолженность станет безнадежной – обратитесь к нам.

Мы поможем производителям и организациям торговли решить проблемы с дебиторской задолженностью путём оказания комплекса услуг по работе с недобросовестными клиентами, юридическими и физическими лицами.

При взыскании задолженности по договорам поставки мы используем, как внесудебные  (переговоры с первыми лицами компаний-должников), так и судебные механизмы взыскания. Помимо прочего, в обязательном порядке учитывается сохранение деловой репутации организации-кредитора, а также его интересы на продолжение сотрудничества с организацией-должником.

Ставка нашего вознаграждения при взыскании долгов для производственных и торговых предприятий составляет от 10% до 30% от реально взысканной денежной суммы и зависит от количества передаваемых нам в работу должников, сумм их задолженности, регионального присутствия и давности просрочки.

Хотите получить реальную экономическую выгоду для Вашего бизнеса – обратитесь к нам!